Ямало-ненецкий окружком

коммунистической партии Российской Федерации

               
Геннадий Зюганов: 12 ключевых итогов 2022 года
В Новом Уренгое состоялся 6 пленум комитета Ямало-Ненецкого окружного отделения КПРФ
Очередной гуманитарный груз на Донбасс готов к отправке
Геннадий Зюганов: «Необходимо обуздать произвол в ценообразовании»

Беззаконие и безнаказанность в Новом Уренгое пора прекращать

Жизнь учит, что перед тем как поставить свою подпись под документом, его надо прочитать, а еще лучше проверить за исполнителем.

6 декабря 2018 г. первый секретарь Комитета Новоуренгойского городского отделения КПРФ А.А. Шмаль подал уведомление Главе города Новый Уренгой И.И. Костогризу на проведение пикета 15 декабря 2018 г. Данное уведомление полностью соответствует ФЗ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

7 декабря 2018 г. на имя А.А. Шмаль поступило письмо за подписью А.В. Мартынова, заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой.

По мнению городской Администрации, Шмаль А.А. нарушил… срок подачи уведомления на пикет. Администрация считает, ссылаясь при этом на ч. 1 статьи 7 ФЗ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», что данное уведомление должно быть подано не раннее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Однако, при проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. 

Таким образом, сроки подачи уведомления не нарушены.

Идем дальше. Администрация в лице господина Мартынова сообщает, что в направленном уведомлении отсутствует информация о намерении (отсутствии намерения) использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия, ссылаясь при этом на п. 6 ч. 3 статьи 7 ФЗ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Статья 2 ФЗ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» дает определение понятию «пикетирование». Пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации, а также быстровозводимые сборно-разборные конструкции. То есть пикетирование не предполагает использование звукоусиливающих технических средств.

Посмотрим норму, на которую ссылается Мартынов. Согласно  п. 6 ч. 3 статьи 7, в уведомлении должно быть указано, «…намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия». Об «отсутствии намерения» здесь речь не идет.

Идем далее по тексту письма. Перестаньте, как мантру, повторять про специально отведенные места! Закон не запрещает проведение публичных мероприятий в иных местах за некоторым исключением. В данном конкретном случае, зачем вообще предлагать другое место проведения пикета, если уже фактически отказано в его проведении в связи с тем, что «указанное уведомление подано с нарушением установленных ФЗ №54-ФЗ сроков»?

По последнему «дополнительному» абзацу письма тоже следовало бы пройтись, но, думается, достаточно. Такого набора юридических ляпов на полторы страницы текста встретишь не часто.

Очевидно одно – Администрация города Новый Уренгой всячески препятствует проведению публичных мероприятий, нарушая при этом не только ФЗ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», на который так любит ссылаться, но и Конституцию Российской Федерации.

Это далеко не первый отказ в проведении публичных мероприятий в Новом Уренгое. Ямало-Ненецкое окружное отделение КПРФ намерено по всем фактам нарушения законодательства Администрацией города Новый Уренгой обратиться в Прокуратуру ЯНАО, а в случае необходимости, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Беззаконие и безнаказанность в Новом Уренгое пора прекращать, а лиц, их допустивших, наказывать.

Пресс-служба КПРФ-Ямал

При любом использовании материалов настоящего сайта
активная гиперссылка на наш ресурс обязательна.

Ямало-Ненецкое окружное отделение КПРФ © 2014-2024

Разработчик: ЗАО «Ронинград» © 2014-2024

Рейтинг@Mail.ru