Ямало-ненецкий окружком

коммунистической партии Российской Федерации

               
Геннадий Зюганов: 12 ключевых итогов 2022 года
В Новом Уренгое состоялся 6 пленум комитета Ямало-Ненецкого окружного отделения КПРФ
Очередной гуманитарный груз на Донбасс готов к отправке
Геннадий Зюганов: «Необходимо обуздать произвол в ценообразовании»

Это не наше! А чье?

Администрация  города Новый Уренгой 1 июля 2019 года дала ответ на резолюцию митинга против мусорного коллапса, принятую  новоуренгойскими коммунистами и их сторонниками 16  июня 2019 года. «Это не наше!» – примерно так можно прокомментировать ответ Администрации города Новый Уренгой за подписью заместителя главы администрации города Косухина И.В.

На все требования резолюции городская власть ответила отказом, ссылаясь на то, что это не в их силах проявить заботу о гражданах, проживающих в городе, которым они руководят.

До проведения митинга была проведена определённая работа по изучению территориальной схемы обращения с ТКО по городу Новый Уренгой. Нами были  выявлены множество пунктов несоответствия территориальной схемы обращения с ТКО с непосредственными территориями.

Например, СМП-700, микрорайон Заозёрный – по схеме на этой территории установлено 98 мусорных  контейнеров, а по факту 46, при чём из них на территории АЗС «Регион –Авто» – 2 контейнера, в ГЭК «Аккорд» – 3 контейнера и в ГЭК «Заозерный» – 3 контейнера. На жилую зону остаётся 38 контейнеров.  Эти цифры свидетельствуют о завышении объёма мусора  в территориальной схеме в 2,5 раза.

В северной части города, согласно территориальной схеме, в домах, имеющих мусорные камеры, установлены мусорные контейнеры объёмом 0,75 м3. По факту в мусорных камерах стоят изготовленные кустарным способом ящики средним объёмом 0,3-0,35 м3, и даже просто старые ванны.  Эти цифры также говорят о завышении объёма мусора в 2,5 раза.

При выборочной проверке контейнерных площадок по адресам выявлено завышенное количество указанных в схеме контейнеров в отличие от фактически установленных не только в городе Новый Уренгой, а также в посёлках Коротчаево и Лимбяяха.

Непосредственно в самой территориальной схеме, составленной по городу Новый Уренгой, наблюдается неразбериха. Улицы расположены не по порядку, без какой либо системы и логики, повторяются через несколько десятков пунктов. Некоторые адреса повторяются дважды. Возникает вполне резонный вопрос – зачем так запутывать схему?

При сравнительном анализе территориальная схема по окружной столице город  Салехард в отличии от территориальной схемы города Новый Уренгой выглядит вполне доступной, логичной и понятной.

30 апреля 2019 года проводились контрольные замеры ТКО (твёрдых коммунальных отходов) в городе Новый Уренгой по адресу улица Юбилейная дом 8. В соответствии с территориальной схемой обращения с отходами в городе Новый Уренгой данная контейнерная площадка зарегистрирована под № 579, на ней установлены для граждан 6 (шесть) контейнеров объёмом 0,75 м3.

Рядом с этой контейнерной площадкой находится учебный центр «Эврика», расположенный по адресу ул. Юбилейная д. 10, который также занесён в территориальную схему обращения с ТКО города Новый Уренгой под № 949, и на этой же площадке для «Эврики», согласно территориальной схемы, установлено 3 (три) контейнера объёмом 0,75 м3. По факту на площадке установлено, 5 (пять) контейнеров, содержимое которых и было загружено в машину.

После сортировки мусора  и раскладывания его по пакетам мусор был взвешен, общий  вес  составил 160 кг.

Члены комиссии единогласно вычли из общего веса 5 кг бумаг учебного центра «Эврика», в итоге за сутки граждане, проживающие в доме № 8 по улице Юбилейная вынесли мусора общим весом в 155 кг.

При проведении подсчёта, сколько мусора выходит на 1 человека за сутки, члены комиссии разделили 155 кг  на 500 человек и получили по 310 грамм в сутки на человека.

По норме на одного жителя ЯНАО запланировано 301 кг производимого мусора за год, то есть 25 кг в месяц  или 830 грам. в сутки. 

По факту проведённых контрольных замеров получилось, что вместо 830 грамм с человека за сутки накопилось 310 грамм, что, в свою очередь, на 62,6% меньше от  заложенных Правительством ЯНАО нормативов.

На основании приведённых цифр можно сказать, что наши предположения о том, что тарифы, вес и объёмы ТКО завышены в 2-3 раза верны, что  подтверждается результатами контрольного замера, произведённого в городе Новый Уренгой контрольной  комиссией 30 апреля 2019 года.

В связи с чем, мы предполагаем, что на территории города Новый Уренгой никакие замеры мусора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации своевременно не проводились.

До января 2019 года среднестатистическая  новоуренгойская семья из 5 человек платила за мусор 150 рублей в месяц. Сегодня им выставляют счета по 150 рублей с каждого зарегистрированного, то есть в пять раз больше, 750 рублей. До января 2019 года среднестатистическая семья из 5 человек в день выносила 1 пакет или одно  пластиковое ведро мусора,  который собирался в течение суток. Сегодня среднестатистической семье из 5 человек выставляют счета за пять таких вёдер, по одному на каждого члена семьи.

Вдобавок ко всему, за один день три ребёнка в школе или детском саду «намусорят» ещё одно ведро. Родители в течение дня «намусорят» ещё одно ведро у себя на производстве. Одна семья за сутки, по-новому, выработает 7 ведер мусора?  Мы считаем, что это нереально. А если семья многодетная? Тогда мусорную реформу можно посчитать налогом на многодетность.

Объём мусора  граждан по факту, согласно территориальной схеме, на бумаге  увеличился в разы, а количество контейнеров на площадках осталось прежним.

Возникает ряд вопросов:
         1. Куда граждане складируют мусор, посчитанный кем-то в кабинете на
             бумаге?
         2. Почему нас, как не согласных с официальными расчётами не
             приглашают на замеры мусора?

Ни какие аргументы, ни математические подсчёты, подтверждающие нашу правоту, не смогли возыметь положительные действия для разбирательства со стороны городских властей!

За весь этот объём региональный оператор получает субсидию за каждого зарегистрированного человека из регионального бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.  Мусор получается «золотой»!

Со слов Косухина И.В., даже тара, приспособленная и не соответствующая указанному объёму в 0,75 м3, не   влияет на расчёт норматива накопления.

По вопросу повторяющихся в территориальной схеме адресов указано, что адресный перечень объектов жилищного фонда в территориальной схеме по г. Новый Уренгой сформирован не по объектам, а по управляющим компаниям.

Получается, что одним контейнером пользуются несколько управляющих компаний!

Всё это выглядит как то не правдоподобно так же, как и то, что объём ТКО по торговым точкам не влияет на объем ТКО, производимого населением.

Однако, прокуратура города Новый Уренгой дала совершенно противоположный ответ на изложенные в резолюции митинга требования и вынесла представление директору Департамента городского хозяйства администрации города Новый Уренгой по факту несоответствий сведений, размещённых в схеме мест накопления ТКО.

Значит это ВАШЕ!!! И именно Вы, уважаемые господа чиновники, обязаны решать эти вопросы!

Неужели для того, что бы исполнять свои обязанности на занимаемых должностях нужно вмешательство прокуратуры!?

Люди приходят к городским чиновникам, как к гарантам своих конституционных прав, со своими бедами, с просьбой о помощи. А в ответ – это не наш вопрос. И уходят, не солоно хлебавши.

Мы считаем, что муниципальная  власть в первую очередь должна быть заинтересована в благосостоянии граждан, проживающих на их территориях. Когда чиновники научатся задавать вопросы псевдореформаторам от имени населения, которое они представляют, тогда не будут приниматься законы, подрывающие веру в справедливость и ведущие к обнищанию населения страны.

Пресс-служба Новоуренгойского ГК КПРФ

При любом использовании материалов настоящего сайта
активная гиперссылка на наш ресурс обязательна.

Ямало-Ненецкое окружное отделение КПРФ © 2014-2024

Разработчик: ЗАО «Ронинград» © 2014-2024

Рейтинг@Mail.ru