Ямало-ненецкий окружком

коммунистической партии Российской Федерации

               
Геннадий Зюганов: 12 ключевых итогов 2022 года
В Новом Уренгое состоялся 6 пленум комитета Ямало-Ненецкого окружного отделения КПРФ
Очередной гуманитарный груз на Донбасс готов к отправке
Геннадий Зюганов: «Необходимо обуздать произвол в ценообразовании»

Сейчас все операторы заняты!

В колл-центр Новоуренгойской городской больницы сложно дозвониться.

Пандемия не прошла даром и внесла свои коррективы в отлаженную годами работу медицинских учреждений.

Лично я был очень удивлён, когда в регистратуре поликлиники мне сказали, что участковый терапевт не принимает больных с признаками ОРВИ. На вопрос «как быть?», мне пояснили,  что нужно звонить на горячую линию и вызывать врача на дом.

По приезду домой из медицинского учреждения мною были предприняты десятки попыток дозвониться по указанным номерам телефона, но в трубке всегда был слышен голос робота: «Вы позвонили на горячую линию городской больницы. Ваш звонок очень важен для нас. Сейчас все операторы заняты, поэтому оставайтесь на линии или наберите 1 и вам перезвонят».

В интернете увидел массу негативных отзывов граждан на работу колл-центра Новоуренгойской городской больницы.

Лично у меня после прочитанного и безуспешных попыток дозвониться до операторов колл-центра, сложилось негативное впечатление о работе операторов на том конце телефонного провода.

А так ли всё плохо, как пишут и говорят возмущённые работой колл-центра люди?

Как должностное лицо я встретился с заместителем главного врача по амбулаторно-поликлинической работе взрослого населения Случевской Ольгой Юрьевной.

На мой вопрос – почему невозможно дозвониться до операторов колл-центра, Ольга Юрьевна пояснила:
- Сегодня 12 декабря, понедельник, а по понедельникам по статистике совершается очень много звонков горожанами на номера кол-центра. Люди задают вопросы не только связанные вызовом врача на дом, но и другие. К примеру, где сделать прививку или где можно сдать какие-либо анализы. Неделю назад 5 декабря на телефоны кол-центра поступило 7500 (семь тысяч пятьсот) телефонных звонков, было оформлено 1200 (одна тысяча двести вызовов) врача на дом.

А как же ваши сотрудники справляются с таким объёмом работы?

Ольга Юрьевна ответила:
- Мы вынуждены были увеличить количество операторов кол-центра, но людей всё равно на такой объем не хватает. Врачи работают без отдыха, в добавок ко всему,  сами врачи тоже люди и они тоже болеют, по этому приходится им работать за тех, кто находится на лечении. Всё очень сложно, болезни мутируют, люди болеют и кроме нас им никто не поможет.   

После общения с ответственным работником ЦГБ Случевской Ольгой Юрьевной лично я кардинально своё мнение поменял на противоположное. Так же лично у меня закралось подозрение о том, что, по моему личному мнению, по понедельникам  в колл-центр звонят не совсем больные люди, а наверно есть и те, которым после выходных нужно освобождение от работы. Врачи и другие медицинские работники, исполняя свой профессиональный долг, лечат и ухаживают за всеми больными  без исключения. Именно за это они заслуживают нашего глубокого уважения.

В итоге днём мне перезвонили и приняли заявку на вызов врача к больному на дом.

Первый секретарь Новоуренгойского ГК КПРФ А. Шмаль

При любом использовании материалов настоящего сайта
активная гиперссылка на наш ресурс обязательна.

Ямало-Ненецкое окружное отделение КПРФ © 2014-2024

Разработчик: ЗАО «Ронинград» © 2014-2024

Рейтинг@Mail.ru